Ваш Samsung Galaxy сообщит вам, какие приложения дают сбой

Мы обычно привыкли к нашему Мобильное устройство Samsung работает без проблем, особенно со всеми теми приложениями, которые мы чаще всего используем ежедневно. Однако это не означает, что в какой-то момент нам придется столкнуться с каким-либо непредвиденным событием из-за определенного приложения, которое мы установили на наш смартфон Galaxy.

К счастью, мобильные телефоны корейской компании обладают различными функциями благодаря уровню настройки. А с появлением одной из последних версий One UI был включен инструмент, который предупредит нас, если какое-либо стороннее программное обеспечение, установленное на нашем мобильном устройстве, вызывает какие-либо проблемы. Поэтому пора посмотреть, как так называемые история проблем с приложением которые скрывают мобильные телефоны Samsung.

Можно ли использовать историю проблем приложений?

Многие пользователи считают, что эта функция, которая есть во всех мобильных устройствах компании, обновленных до версии One UI 3.0, должна быть лучше. Однако сегодня мы столкнемся с функциональностью программного обеспечения, которая позволит нам видеть различные отчеты о техническом обслуживании, которые были выполнены на самом смартфоне, чтобы мы могли узнать, является ли производительность оптимальной, среди прочего.

И дело в том, что с вами наверняка не раз случалось, что определенное приложение давало вам слишком много сбоев, либо потому, что оно постоянно перезагружалось, либо даже потому, что вы заметили, что оно потребляет больше батареи, чем должно. По этой причине в этом небольшом разделе, который он называет История проблем приложения По количеству перезапусков мы сможем узнать, какие приложения вызывают у нас проблемы.

Кроме того, благодаря этому инструменту Galaxy мы не только сможем проверить, произошел ли какой-либо сбой в конкретном приложении, но и все будет записано, чтобы мы могли просматривать его с течением времени. Таким образом, мы всегда можем знать, какое стороннее программное обеспечение неисправно, а какое нет.

И, что самое приятное, вам не нужно ничего устанавливать, поскольку это одна из тех функций, которые идут по умолчанию. Таким образом, будет необходимо обновить наш мобильный телефон Samsung до версии One UI 3.0. Кроме того, зная историю, у нас будет возможность принять решение, которое наилучшим образом соответствует характеристикам смартфона, например, навсегда удалить это проблемное приложение или найти какую-либо альтернативу.

Как просмотреть сбои приложений на вашем Samsung

Еще одна сильная сторона этого инструмента, интегрированного в Galaxy, заключается в том, что он размещен в разделе «Обслуживание устройства». В этом же разделе мы можем увидеть все данные об аккумуляторе, хранилище или оперативной памяти, которые у нас есть на телефоне. По этой причине этот раздел всегда нужно принимать во внимание, так как в него также включены различные быстрые конфигурации для исправления другие типы проблем как нехватка оперативной памяти или внутреннего пространства.

Поэтому, чтобы найти историю или запись каждой из проблем, которые возникли в приложениях нашего смартфона, первое, что мы должны сделать, — это получить доступ к настройкам терминала. Позже нам нужно будет войти в раздел Обслуживание и аккумулятор > щелкните значок с тремя точками вверху справа. После этого появится небольшое меню, в котором нам нужно будет выбрать История проблем приложений.

История проблем приложений Samsung

После этого мы войдем в меню самого инструмента, где мы сможем увидеть конкретную историю каждого программного обеспечения, которое в какой-то момент выдало какую-то ошибку. Чтобы перейти к одному за другим, у нас будет возможность только щелкнуть имя каждого из них, чтобы иметь возможность просмотреть индивидуальный отчет.

В нем мы сможем увидеть как сбой, обнаруженный смартфоном, так и дату возникновения ошибки. Наиболее частые сбои, которые мы обнаружим, будут заключаться в том, что приложение перестало отвечать на запросы или в уведомлении, в котором говорится, что расход батареи этого стороннего программного обеспечения слишком велико.

Кроме того, с помощью этой функции мы сможем видеть и легко отслеживать дальнейшие действия, поскольку, указав точную дату возникновения ошибки, мы сможем убедиться, что она часто случается или была лишь пунктуальной ошибкой на этот день. Таким образом, мы сталкиваемся с одним из тех практических инструментов, которые оставят нас посмотреть, есть ли приложения, которые вызвали инцидент или те, в которых у вас слишком много неудач.

Как убрать ошибку на вашем Галактике?

Имея эту историю сбоев приложений, которые мы установили на нашем смартфоне, правда заключается в том, что он всегда будет знать, есть ли у нас какой-либо тип ошибки или также в том случае, если приложение может содержать потенциально вредоносное программное обеспечение. По этой причине есть много пользователей, которые хотят исправить неудачу, чтобы инцидент, показанный им в реестре, исчез.

Однако сообщения, которые объявляют о каком-либо типе инцидента, которые появляются в этом небольшом разделе обслуживания устройства, не могут быть устранены. Для этого единственное возможное решение — удалить стороннее программное обеспечение, которое появляется в истории. НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ, переустановить это бесполезно, так как та же ошибка появится снова.

производительность samsung

Это потому, что это уведомления истории отказов. Следовательно, их нельзя устранить напрямую. Это в основном потому, что только Они информируют нас, если произошла какая-то ошибка на нашем мобильном телефоне.

В частности, появляющееся уведомление будет только информативным. Если это действительно серьезный инцидент, вы сообщите нам об этом прямо в разделе «Техническое обслуживание» устройства. Кроме того, он будет использовать желтый или красный цвета, чтобы привлечь наше внимание. Кроме того, если на ваш смартфон было добавлено слишком много ошибок, которые не возникали на регулярной основе, вам придется попробовать обновить эти приложения и попытаться стереть данные или переустановить их, чтобы увидеть, решена ли эта ошибка. Другой приемлемый вариант — нажать на параметр «Оптимизировать» в разделе обслуживания.

Похожие статьи

© 2024 Techissue - Копирование материалов запрещено