Как исправить неработающую личную точку доступа в iOS 14

Как исправить личную точку доступа на iPhone

Вы обновились до iOS 14 и не


можете найти возможность использовать свой iPhone в качестве личной точки доступа для вашего Mac или любого другого смарт-устройства? Не волнуйтесь! Мы вас прикрыли. Это обычное явление, и устранение неполадок довольно просто.

То Персональная точка доступа Функция позволяет вам совместно использовать подключение к Интернету с вашего iPhone с устройствами, которые находятся в непосредственной близости. Эта опция работает с помощью подключения к сотовой сети вашего оператора связи и может быть включена и отключена в iOS или iPadOS. Настройки приложение.

Личная точка доступа неактивна?

Если параметр «Персональная точка доступа» неактивен в Настройки, наиболее распространенное исправление — проверить, Сотовая данных включен. Как упоминалось выше, эта функция работает только через подключение к Интернету вашего оператора:
как исправить личную точку доступа серого цвета

  • 1. Открытым Настройки на iPhone или iPad.
  • 2. Нажать на Сотовый.
  • 3. Давать возможность Сотовая данных.
  • Подсказка: Вы также можете быстро провести вниз для Центр управления и включите Сотовые данные с помощью переключателя быстрого действия.

Как исправить, что личная точка доступа не отображается

Персональная точка доступа, если она доступна, отображается на Настройки домашняя страница, ниже Сотовый метка. Если его нет в списке, значит, он неправильно настроен:
как исправить, что личная точка доступа не отображается

  • 1. Нажать на Сотовый.
  • 2. Открытым Сотовая сеть передачи данных.
  • 3. Прокрутите для Персональная точка доступа. Если настройки отсутствуют, их необходимо добавить вручную. Нажать на точка доступа и введите ту же запись, что и отображаемая в Сотовая данных настройки. К тому же для Имя пользователя и Пароль поля.
  • Подсказка: Некоторые перевозчики не требуют Пароль в то время как другие делают. Если Сотовая данных в настройках есть пароль, то он вам, скорее всего, нужен для Персональный хот-пот слишком. Если вы не уверены, что Пароль для использования, просмотрите веб-сайт вашего оператора и найдите информацию. Если у вас возникли проблемы с поиском, позвоните им и попросите об этом.

Личная точка доступа и семейный доступ в iOS 14

Последнее поколение iOS позволяет использовать личную точку доступа с функцией семейного доступа, превращая ваше устройство в точку мгновенного доступа для подключенных устройств:

  • 1. Открытым Настройки на вашем iPhone или iPad.
  • 2. Нажмите на свой идентификатор Apple ID в верхней части главного экрана.
  • 3. Открытым Семейный обмен.
  • 4. Использовать Добавить участников возможность пригласить членов семьи.
  • 5. Вернуться к Настройки главный экран и нажмите на Персональная точка доступа.
  • 6. Нажать на Семейный обмен и включите функцию для соответствующего члена семьи.

Как исправить неработающую личную точку доступа в iOS 14

Если вы выполнили шаги, описанные выше, но функция «Персональная точка доступа» по-прежнему не работает, примените следующие варианты устранения неполадок:

1. Принудительно перезагрузите iPhone

Перезагрузите iPhone и посмотрите, исчезнет ли проблема. Иногда подключение к сотовым данным может зависнуть, и перезагрузка устранит эту или любые другие незначительные сбои.

2. Сбросить настройки сети

Важный: Прежде чем применять это исправление, имейте в виду, что оно удалит все ваши настройки Wi-Fi (включая пароли) и любые другие настройки VPN и APN, которые вы используете в настоящее время, и восстановит их до заводских значений по умолчанию. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете свой пароль Wi-Fi:

  • 1. Открытым Настройки в iOS или iPadOS.
  • 2. Нажать на Общий.
  • 3. Прокрутите вниз до конца, чтобы Перезагрузить.
  • 4. Нажать на Стереть все содержимое и настройки.
  • 5. Предоставьте свой Пароль и нажмите на Сбросить настройки сети чтобы подтвердить свой выбор.

Подсказка: Прежде чем использовать функцию «Персональная точка доступа», узнайте у своего оператора об ограничениях вашего тарифного плана сотовой связи. Многие компании по-прежнему взимают дополнительную плату, если вы превышаете месячный лимит передачи данных!

Помогли ли приведенные выше советы решить проблему с личной точкой доступа на вашем iPhone или iPad? Дайте нам знать, какой трюк сработал. Используйте раздел комментариев, доступный ниже!

Связанный: Как исправить доступ к локальной сети Facebook, недоступный в iOS 14!

Похожие статьи

© 2022 Techissue - Копирование материалов запрещено