Как исправить отсутствие уведомлений о воздействии COVID-19 на iPhone 12 и 12 Pro

Исправлена ​​​​ошибка уведомлений об экспозиции iPhone 12

Ряд пользователей, перешедших на новые модел


и iPhone 12 и iPhone 12 Pro, испытывают проблемы с новой функцией уведомлений о заражении коронавирусом. Локальные приложения для отслеживания контактов с COVID-19 либо возвращают сообщения об ошибках, либо автоматически отключаются, а пользователю не приходят уведомления!

В Великобритании приложение NHS для отслеживания контактов COVID-19 отображает сообщение об ошибке, которое гласит: «К сожалению, вы не можете запустить это приложение», в виде сообщил по BBC News. В Канаде Приложение оповещения COVID отключается во время настройки нового iPhone 12 и пользователи нужно снова включить его, чтобы он снова работал.

Причина проблемы с уведомлениями об экспозиции iPhone 12

Похоже, что проблема возникает, когда приложения переносятся со старого iPhone на новые модели 12 или 12 Pro с использованием пользовательской резервной копии iCloud.
Ошибка не позволяет iOS запрашивать у пользователей разрешение на включи в Разрешить уведомления вариант при переносе приложений на новое устройство. Пользователям не сообщается, что он должен снова предоставить разрешения вручную. Это делает приложение для отслеживания контактов COVID-19 непригодным для использования, поскольку оно не может использовать Bluetooth iPhone для записи данных, как должно.

Как исправить ошибку уведомлений об экспозиции iPhone 12

Обходной путь, который устраняет эту проблему, требует, чтобы вы вручную включили Разрешить уведомления вариант:
как исправить отсутствующие уведомления об экспозиции на iPhone 12

  • 1. Открытым Настройки на вашем устройстве iPhone 12 или 12 Pro.
  • 2. Найдите Уведомления.
  • 3. Коснитесь уведомлений о локальном воздействии Имя приложения (Например, NHS COVID-19 для Великобритании).
  • 4. Используйте переключатель, чтобы включить в Разрешить уведомления вариант.

Дополнительное исправление: В некоторых случаях вам может просто потребоваться повторно запустить локальное приложение для отслеживания контактов, чтобы снова включить разрешение. Если это не работает, используйте шаги, описанные выше!

Не переустанавливайте приложение для отслеживания контактов!

Еще одно исправление, которое будет угрюмо ходить, может привести к тому, что вы удалите свое приложение для отслеживания COVID-19 и переустановите его. Это заставит iOS 14 запрашивать необходимое разрешение. Не делай этого! Это решение удалит весь фон, который был сохранен с тех пор, как вы использовали приложение, и вы потеряете все места и идентификаторы, с которыми вы взаимодействовали. Приложение будет установлено свежим, и вы начнете с нуля. Это означает, что все ваши предыдущие взаимодействия становятся неотслеживаемыми.

Как проверить данные уведомлений о воздействии

Если вы не уверены, что в вашем приложении для отслеживания COVID-19 все еще хранятся ваши старые записи, выполните следующие действия, чтобы проверить его:
как проверить журналы уведомлений о воздействии

  • Открытым Настройки.
  • Нажать на Уведомления о воздействии.
  • Перейти на Статус регистрации воздействия.
  • Нажать на Проверка экспозиции и проверьте историю ваших отслеживаемых местоположений.

Сталкивались ли вы с проблемами в местном приложении для отслеживания контактов COVID-19 после обновления до iPhone 12 или 12 Pro? Дайте нам знать с помощью раздела комментариев, доступного ниже.

Связанный: Как использовать уведомления о риске инфицирования и бороться с глобальной пандемией COVID-19!

Похожие статьи

© 2022 Techissue - Копирование материалов запрещено