У вас есть проблемы с обновлением приложений или загрузкой нового программного обеспечения из App Store? Если вам будет предложено «Положения и условия Apple Media Services изменились» экран не паникуйте! Ты не единственный. В этой статье я предоставлю ряд советов и исправлений, которые помогут вам возобновить загрузку и загрузку новых приложений и игр для вашего iPhone, iPad и iPod.
Сегодня нам написали несколько поклонников iOS, жалующихся на то, что они не могут обойти вышеупомянутое приглашение и что ситуация не позволяет им выполнять какие-либо обновления приложений или загружать новые приложения из App Store. На экране с предупреждением пользователям предлагается прочитать и принять новые Условия и положения для мультимедийных служб Apple. Он предоставляет два варианта: «Отмена» или «В ПОРЯДКЕ». Независимо от того, какой выбор выбран, подсказка появляется всякий раз, когда запрашивается обновление или новая загрузка.
3 способа исправить ошибку «Условия использования Apple Media Services» 1. Просмотрите и примите положения и условия
Кран В ПОРЯДКЕ, просмотреть новые Условия и положения и принять их. Если приглашение появляется снова, попробуйте проверить новые условия, используя следующий совет:
-> Нажмите на свой профиль Значок магазина приложений доступны в правом верхнем углу экрана.
-> Затем нажмите на свое имя и используйте Touch ID или Face ID для аутентификации.
-> Прокрутите вниз до конца и нажмите на «Условия использования». Попробуйте подтвердить изменения здесь.
2. Выйдите и снова войдите в свой Apple ID
Еще одно возможное решение, которое вы можете попробовать, — это выйти и снова войти в свой Apple ID. Помните, что каждое обновление программного обеспечения iOS требует перезагрузки iPhone или iPad, чтобы изменения вступили в силу. Попробуйте тот же трюк со своим Apple ID, и вам, возможно, удастся подтвердить новые условия, подобные этому.
-> В App Store коснитесь значка своего профиля в правом верхнем углу экрана.
-> Нажать на «Выход» доступны в нижней части экрана.
-> Далее укажите свой Apple ID и пароль чтобы снова войти в систему.
Теперь вернитесь к Обновления вкладку и попробуйте обновить приложение и увидеть, что ошибка Apple Media Services была исправлена.
3. Просмотрите настройки оплаты iTunes.
Если ничего из вышеперечисленного не работает, следующий вариант — попробовать проверить настройки оплаты iTunes. В некоторых случаях, когда условия изменились, вам может потребоваться повторно ввести защитный код для ваших способов оплаты, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете. Это делается следующим образом:
-> Нажмите еще раз на свой значок профиля, доступный в правом верхнем углу экрана App Store.
-> Нажмите на свой название.
-> Выбирать «Платежная информация».
-> Обновите Код безопасности и нажмите «Сделанный».
Важный: Если вы применили все приведенные выше советы, а проблема не устранена, также имейте в виду, что проблема может быть на стороне Apple в сети. В этом случае вы можете обратиться в службу поддержки или просто подождать несколько часов. Ошибка может исчезнуть так же быстро и легко, как и появилась.
Связанный: Вас также может заинтересовать, как исправить ошибку «Cannot Verify Server Identity»!