Вы получаете пустой экран, когда пытаетесь открыть App Store на своем iPhone или iPad? Не переживайте, вы не первый и не последний. В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных решений этой проблемы! Пользователям iOS требуется App Store для загрузки новых приложений и игр. Сервис также используется для обновления приложений, которые уже установлены на iPhone или iPad.
Белый экран вместо домашнего экрана App Store означает, что либо эта служба недоступна, и есть проблема на стороне Apple, либо что-то не так с вашим iPhone или iPad, и вам, возможно, придется устранить неполадки. В любом случае, мы вас прикрыли. Продолжайте читать и применяйте советы в том порядке, в котором они представлены.
5 шагов, чтобы решить проблему с пустым экраном App Store
1. Время простоя магазина приложений Прежде всего, вы должны проверить, есть ли общее отключение службы. Это можно проверить в статусе системы поддержки Apple. страница. App Store — первый сервис, доступный в списке. Зеленый значок означает, что служба запущена и работает. В случае простоя вы увидите либо желтый цвет для проблем, затрагивающих небольшое количество пользователей, либо красный флажок, означающий, что существует более серьезная проблема!
Факт: Если проблема подтвердилась, наберитесь терпения и подождите, пока Apple ее исправит. Это не займет больше пары часов. Например, вы можете проверить скриншот, доступный рядом, и увидеть, что сегодня возникла проблема с сервисом. Совпадение это или нет, но проблема длилась почти 6 часов и затронула часть пользователей iOS!
2. Перезапустите магазин приложений.
Если вы очистили номер исправления. 1, пришло время поработать на вашем устройстве. Возьмите свой iPhone или iPad и принудительно закройте приложение App Store. Это достигается путем смахивания вверх для переключателя приложений и закрытия (сдвигания вверх) карты App Store. Этот трюк полностью закроет приложение.
Факт: Владельцам iPhone 8 или более ранней версии и iPad необходимо дважды щелкнуть кнопку «Домой», чтобы открыть переключатель приложений. Проведите пальцем вверх по карточке магазина приложений, чтобы жестоко закрыть ее!
Затем вернитесь на главный экран и коснитесь значка App Store. На этот раз приложение загружается правильно?
3. Проверьте подключение к Интернету
Если вы используете Wi-Fi, это может быть неоднородным. То же самое касается передачи данных по сотовой сети, если вы находитесь в месте с плохим покрытием. Убедитесь, что ваш iPhone или iPad имеет работающее подключение к Интернету. В противном случае App Store не загрузится и может отображать пустой экран.
Исправить: Проведите пальцем по Центру управления и отключите Wi-Fi. Попробуйте открыть App Store с сотовыми данными. Если это не работает, включите Авиа режим из того же меню Центра управления. Подождите несколько секунд и снова включите антенны iPhone. Это приведет к сбросу интернет-соединений.
Подсказка: Если вы используете сотовые данные для открытия App Store, убедитесь, что вы предоставили приложению разрешения на использование сотового трафика. Это делается в Настройки -> Мобильные данные -> Магазин приложений.
4. Принудительно перезагрузите устройство iOS
Если подключение к Интернету не виновато, ваш следующий вариант — выключить и снова включить iPhone / iPad, чтобы устранить любые временные сбои.
Исправить: Нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из кнопок громкости, пока не отобразится экран «Передвиньте, чтобы выключить»! Выполните слайд и выключите iPhone. Подождите пару секунд и нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы снова включить устройство. Подождите, пока он загрузится, введите свой пароль и проверьте, загружается ли App Store!
Факт: iPhone с кнопкой «Домой» выключится, если нажать и удерживать кнопку «Режим сна/Пробуждение»!
5. Выйдите и снова войдите с помощью Apple ID
Еще одно исправление, которое в некоторых случаях оказалось эффективным, — это «перезагрузка» вашего Apple ID.
— Открыть Настройки приложение.
-> Нажмите на свой идентификатор Apple ID, доступный в верхней части экрана.
-> Прокрутите вниз и выберите Выход.
-> Укажите свой Apple ID Пароль подтвердить. Подождите пару секунд и войдите снова!
Помогло ли вам какое-либо из исправлений? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!
Связанный: Узнайте, как исправить ошибку в Условиях использования Apple Media Service в App Store!