Как исправить то, что iPhone не подключается к Mac в macOS Big Sur

Исправление для iPhone, не подключающегося к macOS Big Sur

Ваш iPhone не подключается к


Mac после обновления компьютера до macOS Big Sur? Возникает ли эта проблема при подключении устройства с помощью кабеля Lightning-USB? Появляется ли iPhone на короткое время в Finder или iTunes, прежде чем он исчезнет? Это быстрое соединение и отключение происходит в цикле, и вы можете остановить его, только отсоединив кабель?

Не волнуйтесь! Эта проблема возникала в прошлом, после крупных обновлений macOS или когда пользователи впервые пытались подключить iPhone к новому компьютеру Mac. К счастью, есть постоянное рабочее исправление, которое вы можете применить с помощью специальной команды в Терминал приложение!

Как исправить то, что iPhone не подключается к macOS Big Sur

Эта проблема возникает при первом подключении устройства iOS к Mac, который был только что обновлен до macOS 11. Как только это произойдет, отсоедините кабель, чтобы остановить повторяющееся подключение и отключение. Если вы этого не сделаете, iPhone будет нагреваться, и это не поможет старению батареи. Далее действуйте следующим образом:
как исправить подключение iPhone и отключение от macOS Big Sur

  • Открыть Finder приложение. Он доступен в Dock.
  • Используйте его Функция поиска, в правом верхнем углу и введите Терминал.
    Подсказка: Убедитесь, что поиск ведется по Этот Mac и не используя Недавние фильтр.
  • Двойной щелчок на Терминал чтобы открыть его.
  • Скопируйте / вставьте следующую команду в окно Терминала:
    sudo killall -STOP -c usbd
  • Важный: Убедитесь, что текст набран именно так, как подчеркнуто выше, с сохранением пробелов.
    Нажмите клавишу возврата, чтобы запустить команду!

iPhone подключен к Mac в macOS Big Sur
Факт: Вот и все, ваш iPhone теперь должен без проблем подключаться к вашему Mac. Идите вперед и снова вставьте кабель Lightning в порт USB. Ваш iPhone теперь отображается в Finder app на боковой панели в разделе Местоположения? Нажмите на его имя, и вы откроете экран взаимодействия. Приступите к своему первоначальному плану резервного копирования вашего устройства, управления его хранилищем или восстановления из резервной копии!

Помог ли этот трюк решить проблему с подключением iPhone к Mac в macOS Big Sur? Используйте раздел комментариев и поделитесь своим мнением. Не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью, если это необходимо. Вы также можете найти здесь дополнительные советы по устранению неполадок.

Связанный: Другие распространенные проблемы после обновления до macOS Big Sur:
— Пароль администратора Mac не работает, не распознается macOS 11.
— Сенсорная панель MacBook Pro не отображается должным образом или не отображается вообще.
— Черный экран смерти MacBook Pro при обновлении до macOS Big Sur.

Похожие статьи

© 2022 Techissue - Копирование материалов запрещено