Вы только что приобрели новый Mac и столкнулись с проблемами при подключении к нему iPhone/iPad при использовании кабеля Lightning? Устройство iOS постоянно ведет себя так, как будто вы быстро подключаете и отключаете его от компьютера или ноутбука? Не паникуйте! Вы не единственный, кто испытывает эту проблему. Мы только что протестировали новый Macbook Air, и нам пришлось устранять неполадки, связанные с невозможностью поддерживать стабильное соединение с любым подключенным к нему iPhone.
В этой статье я расскажу обо всех хитростях, которые вы можете применить, чтобы решить проблему с подключением и отключением. Причина неправильного подключения может быть связана как с аппаратным, так и с программным обеспечением. Мы проанализируем и предоставим решения для обоих случаев, а также узнаем, как определить истинную причину этого раздражающего подключения и отключения, которое делает передачу данных между iPhone / iPad и компьютером или ноутбуком практически невозможной.
Как определить причину
Если у вас есть более одного устройства iOS и у вас есть как минимум два кабеля молнии, довольно легко определить причину этой проблемы.
1. Неисправное устройство iOS
Сначала переключите устройство. Например, если вы пытались подключить свой iPhone и столкнулись с проблемой подключения и отключения, возьмите свой iPad или другой iPhone и подключите его. Если проблема не устранена, это означает, что проблема не связана с устройством iOS, и вы можете переместить и попробуйте с другим кабелем Lightning, чтобы убедиться, что разъем неисправен.
С другой стороны, если проблема не проявляется со вторым устройством iOS, это означает, что у исходного смартфона неисправен порт молнии. В этой ситуации попробуйте очистить порт сухой зубной щеткой и зубочисткой, чтобы убедиться, что нет ворса, который мешает правильному подключению вашего iPhone. Прочтите подробные советы о том, как почистить порт молнии.
2. Неисправный кабель Lightning
Затем замените кабель молнии и посмотрите, поможет ли это. Если у вас нет второго, одолжите его у друга. Если второй кабель работает, проблема легко решается покупкой нового кабеля Lightning.
3. Неисправный порт Mac Lightning
Эта третья и последняя аппаратная причина является наиболее маловероятной, мы еще не сталкивались с сообщениями о том, что компьютеры Mac поставляются с поврежденным USB-портом. Однако вы можете попробовать подключить тот же iPhone/iPad с помощью того же кабеля Lightning к другому Mac. Если это работает, проблема связана с вашим устройством MacOS. Однако это не означает автоматически, что это связано с аппаратным обеспечением. Это также может быть проблема с программным обеспечением, и исправления доступны ниже!
Как исправить iPhone, который подключается и отключается от компьютера
Итак, если вы пришли к выводу, что с вашими устройствами Apple нет проблем с оборудованием, из-за которых ваш iPhone быстро подключается и отключается от вашего компьютера, давайте устраним проблему с точки зрения программного обеспечения:
1. Сбросьте настройки конфиденциальности iOS (на iPhone)
Если вы долгое время не подключали свой iPhone / iPad к компьютеру, а на Mac установлено новое обновление программного обеспечения, могут возникнуть некоторые проблемы с доверием. Для их устранения выполните следующие действия:
-> Возьмите свой iPhone / iPad и откройте Настройки приложение.
-> Поиск Общие -> Сброс и нажмите на Сбросить местоположение и конфиденциальность.
-> Предоставьте свой Пароль подтвердить.
Факт: Это удалит все местоположения и настройки конфиденциальности с вашего устройства iOS. Всякий раз, когда вы открываете приложение, вам будет предложено еще раз подтвердить настройки конфиденциальности!
2. Перезапустите программу-демон macOS usbd (на Mac).
Если шаблон быстрого подключения и отключения продолжает возникать даже после того, как вы выполнили описанный выше трюк, вот еще одна тонкая настройка, которая должна это исправить. Необходимо перезапустить программу демона usbd:
-> На вашем Mac откройте Терминал приложение. Нажать на «Искатель» и искать «Терминал». Открой это!
-> Выполните следующую команду. Введите текст и нажмите «Входить»: sudo killall usbd (Это завершит функцию usbd и сразу перезапустит ее).
-> Вам будет предложено предоставить свой Mac Пароль. Введи это. Пароль не будет отображаться в окне терминала. Введите его полностью и нажмите «Входить»хотя может показаться, что у вас нет ввода.
Важный: Если после этого проблема с подключением и отключением iPhone не устранена, закройте приложение «Терминал». Откройте его еще раз и повторите описанные выше действия. На этот раз выполните следующую команду. Вместо «sudo killall usbd» используйте: sudo killall -STOP -c usbd (Будьте осторожны, чтобы написать это именно так, судо[space]убить всех[space]-ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ[space]-с[space] usbd)
Ударил «Входить»предоставьте свой Macbook Пароль и ударил «Входить» снова. Это должно сработать. Теперь попробуйте еще раз подключить iPhone к Mac и посмотрите, работает ли он правильно! Если это так, вы можете управлять содержимым своего iPhone в iTunes, создавать резервные копии своего устройства или просто позволять ему заряжаться.
Пожалуйста, используйте раздел комментариев, доступный ниже, и сообщите нам, если один из приведенных выше советов устранил проблему с подключением и отключением iPhone от Mac. Вы также можете запросить дополнительную помощь, если вам не удалось устранить неполадки, и даже поделиться решением, которое мы не упомянули.
Связанный: Вас также может заинтересовать, как подключить два комплекта AirPods к одному и тому же iPhone, iPad или Mac.