Как исправить iPhone или iPad, который постоянно подключается и отключается от Mac при подключении

iPhone с проблемами подключения кабеля Lightning

Вы только что приобрели


новый Mac и столкнулись с проблемами при подключении к нему iPhone/iPad при использовании кабеля Lightning? Устройство iOS постоянно ведет себя так, как будто вы быстро подключаете и отключаете его от компьютера или ноутбука? Не паникуйте! Вы не единственный, кто испытывает эту проблему. Мы только что протестировали новый Macbook Air, и нам пришлось устранять неполадки, связанные с невозможностью поддерживать стабильное соединение с любым подключенным к нему iPhone.

В этой статье я расскажу обо всех хитростях, которые вы можете применить, чтобы решить проблему с подключением и отключением. Причина неправильного подключения может быть связана как с аппаратным, так и с программным обеспечением. Мы проанализируем и предоставим решения для обоих случаев, а также узнаем, как определить истинную причину этого раздражающего подключения и отключения, которое делает передачу данных между iPhone / iPad и компьютером или ноутбуком практически невозможной.

Как определить причину

Если у вас есть более одного устройства iOS и у вас есть как минимум два кабеля молнии, довольно легко определить причину этой проблемы.

1. Неисправное устройство iOS

вытягивание ворсинок из порта зарядки iphone Сначала переключите устройство. Например, если вы пытались подключить свой iPhone и столкнулись с проблемой подключения и отключения, возьмите свой iPad или другой iPhone и подключите его. Если проблема не устранена, это означает, что проблема не связана с устройством iOS, и вы можете переместить и попробуйте с другим кабелем Lightning, чтобы убедиться, что разъем неисправен.
С другой стороны, если проблема не проявляется со вторым устройством iOS, это означает, что у исходного смартфона неисправен порт молнии. В этой ситуации попробуйте очистить порт сухой зубной щеткой и зубочисткой, чтобы убедиться, что нет ворса, который мешает правильному подключению вашего iPhone. Прочтите подробные советы о том, как почистить порт молнии.

2. Неисправный кабель Lightning

Затем замените кабель молнии и посмотрите, поможет ли это. Если у вас нет второго, одолжите его у друга. Если второй кабель работает, проблема легко решается покупкой нового кабеля Lightning.

3. Неисправный порт Mac Lightning

Эта третья и последняя аппаратная причина является наиболее маловероятной, мы еще не сталкивались с сообщениями о том, что компьютеры Mac поставляются с поврежденным USB-портом. Однако вы можете попробовать подключить тот же iPhone/iPad с помощью того же кабеля Lightning к другому Mac. Если это работает, проблема связана с вашим устройством MacOS. Однако это не означает автоматически, что это связано с аппаратным обеспечением. Это также может быть проблема с программным обеспечением, и исправления доступны ниже!

Как исправить iPhone, который подключается и отключается от компьютера

Итак, если вы пришли к выводу, что с вашими устройствами Apple нет проблем с оборудованием, из-за которых ваш iPhone быстро подключается и отключается от вашего компьютера, давайте устраним проблему с точки зрения программного обеспечения:

1. Сбросьте настройки конфиденциальности iOS (на iPhone)

как сбросить местоположение и конфиденциальность на ios Если вы долгое время не подключали свой iPhone / iPad к компьютеру, а на Mac установлено новое обновление программного обеспечения, могут возникнуть некоторые проблемы с доверием. Для их устранения выполните следующие действия:
-> Возьмите свой iPhone / iPad и откройте Настройки приложение.
-> Поиск Общие -> Сброс и нажмите на Сбросить местоположение и конфиденциальность.
-> Предоставьте свой Пароль подтвердить.
Факт: Это удалит все местоположения и настройки конфиденциальности с вашего устройства iOS. Всякий раз, когда вы открываете приложение, вам будет предложено еще раз подтвердить настройки конфиденциальности!

2. Перезапустите программу-демон macOS usbd (на Mac).

как перезапустить USB-порт на Mac из терминального приложения Если шаблон быстрого подключения и отключения продолжает возникать даже после того, как вы выполнили описанный выше трюк, вот еще одна тонкая настройка, которая должна это исправить. Необходимо перезапустить программу демона usbd:
-> На вашем Mac откройте Терминал приложение. Нажать на «Искатель» и искать «Терминал». Открой это!
-> Выполните следующую команду. Введите текст и нажмите «Входить»: sudo killall usbd (Это завершит функцию usbd и сразу перезапустит ее).
-> Вам будет предложено предоставить свой Mac Пароль. Введи это. Пароль не будет отображаться в окне терминала. Введите его полностью и нажмите «Входить»хотя может показаться, что у вас нет ввода.

Важный: Если после этого проблема с подключением и отключением iPhone не устранена, закройте приложение «Терминал». Откройте его еще раз и повторите описанные выше действия. На этот раз выполните следующую команду. Вместо «sudo killall usbd» используйте: sudo killall -STOP -c usbd (Будьте осторожны, чтобы написать это именно так, судо[space]убить всех[space]-ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ[space][space] usbd)

Ударил «Входить»предоставьте свой Macbook Пароль и ударил «Входить» снова. Это должно сработать. Теперь попробуйте еще раз подключить iPhone к Mac и посмотрите, работает ли он правильно! Если это так, вы можете управлять содержимым своего iPhone в iTunes, создавать резервные копии своего устройства или просто позволять ему заряжаться.

Пожалуйста, используйте раздел комментариев, доступный ниже, и сообщите нам, если один из приведенных выше советов устранил проблему с подключением и отключением iPhone от Mac. Вы также можете запросить дополнительную помощь, если вам не удалось устранить неполадки, и даже поделиться решением, которое мы не упомянули.

Связанный: Вас также может заинтересовать, как подключить два комплекта AirPods к одному и тому же iPhone, iPad или Mac.

Похожие статьи

© 2022 Techissue - Копирование материалов запрещено