Расширенная гарантия AppleCare+ не отображается после покупки?

Ограниченная гарантия Apple появляется вместо Applecare+

Несколько дней назад мы сообщал


и вам о преимуществах выбора расширенной гарантии AppleCare+ при покупке Айфон 11, 11 Про или 11 Про Макс. Цены на замену экрана и другие инциденты непристойны, если ваше устройство находится вне зоны покрытия. 329 долларов за новый дисплей iPhone 11 Pro Max! AppleCare + дает вам возможность дважды в течение двух лет сломать свой новый iPhone и починить его за небольшую плату в размере 29 долларов США за каждый инцидент сверх первоначального взноса в размере 199 долларов США.

Сегодня мы возвращаемся к вам, чтобы сообщить о распространенной проблеме, которая возникает в эти дни для многих клиентов Apple, которые приобрели AppleCare + для своего флагманского iPhone 11. Очевидно, новые страховые полисы не подтверждаются сразу после покупки в онлайн-аккаунте пользователя. Многие читатели сообщали, что в их учетных записях по-прежнему отображается ярлык «Ограниченная гарантия Apple» даже через 24 часа после покупки. Мы связались с Apple через iMessage по поводу этой проблемы, и ниже вы можете узнать их ответ!

AppleCare+ для iPhone 11 не подтвержден онлайн

Технический гигант из Купертино винит в небрежности большое количество страховок AppleCare +, которые были приобретены с выпуском флагманов iPhone 11. Система iPhone Coverage перегружена и регистрирует новые политики с задержкой. Другими словами, есть небольшая программная проблема с обработкой новых политик AppleCare+, которая будет устранена в ближайшие дни.

Как исправить отсутствие плана страхования AppleCare+
Покрытие Applecare+ не отображается для iPhone 11 pro maxСогласно Apple, клиентам следует ожидать задержки до 72 часов, пока покрытие AppleCare+ не будет подтверждено в их онлайн-аккаунтах. Если вы приобрели AppleCare+, но по-прежнему получаете стандартное сообщение «Ограниченная гарантия Apple», не беспокойтесь. Ваш новый iPhone застрахован со дня покупки полиса.

Я был бы рад сообщить вам, что для отображения соглашения AppleCare на вашем устройстве потребуется 72 часа. Через 72 часа вы можете проверить покрытие на mysupport.apple.com. Если он не появится после этого времени, мы можем связать вас с нашей командой по соглашению для проверки.

Факт: Ограниченная гарантия Apple распространяется только на соответствующий ремонт и обслуживание оборудования. Обычно они предоставляются, когда в телефоне есть конструктивный или производственный недостаток, официально подтвержденный Apple.

Похожие статьи

© 2022 Techissue - Копирование материалов запрещено