Начиная с iOS 12.2 пользователи iPhone и iPad могут заметить ряд синих стрелок, отображаемых рядом с метками ключевых слов, при выполнении поиска Google в Safari. Эти новые дополнения обеспечивают помощь в таргетинге результатов поиска с помощью функции проактивного предложения ключевых слов. Всякий раз, когда вы начинаете вводить ключевое слово, iOS предоставляет список наиболее вероятных терминов, которые вы ищете. Если вы обнаружите тот, который соответствует вашим потребностям, нажмите синюю стрелку, доступную рядом с ним, и вы уточните свой поиск и получите дополнительные предложения на основе выбранного термина.
Синие стрелки могут обеспечить еще большую поддержку. Если вы ранее просматривали веб-сайт по искомому ключевому слову, вы также получите ссылки из раздела «Закладки и история» Safari. Это ускоряет доступ к необходимым ресурсам.
Как работает таргетинг в поиске Google с помощью Blue Arrow от Safari
Посмотрите видео на YouTube, встроенное ниже, чтобы увидеть, как работает эта новая функция iOS 12.2:
Другие функции Safari iOS 12.2
Помимо параметра целевых результатов с помощью синей стрелки, Safari на вашем iPhone и iPad теперь также информирует пользователей о том, что соединение с веб-сайтом не зашифровано. То «Не является безопасным» метка для веб-сайтов, не использующих протокол шифрования HTTPS, отображается в верхней части строки меню рядом с URL-адресом.
Связанный: Ознакомьтесь со всеми новыми функциями и изменениями, которые появятся в iOS 12.2, в полном журнале обновлений, доступном здесь.