Возникли проблемы с обслуживанием iPhone 14? Сотовый сигнал на вашем новом iPhone хуже, чем на старой модели, вплоть до того, что вы не получаете сигнала и сбрасываете звонки? Скорость 5G тоже низкая?
Проблемы с сотовой связью на iPhone 14?
Об этом неожиданном поведении сообщил Рауль:
«Из-за проблем с сотовой связью сигнал в целом как минимум на 2 деления хуже, чем у iPhone 13 Pro, что иногда приводит к сбросу или пропущению вызовов из-за отсутствия обслуживания, скорость 5G слишком низкая».
Мы нашли похожие отчеты о проблемах с сотовой связью iPhone 14 Pro и 14 Pro Max на Reddit:
1:
«Сотовая связь часто и/или очень медленно отключается — iPhone 14 Pro Max»
Проблемы с подключением iPhone 14 pro max 5g
3: «Кто-нибудь видел отказ от обслуживания на iPhone 14s?»
А еще есть ветка на MacRumors форумы:
«Мой iPhone 14 Pro Max отключается примерно каждые 10 минут».
Как исправить проблемы с сотовой связью iPhone 14
На момент написания волшебного исправления не было. Apple, скорее всего, придется исправить эти проблемы с подключением в следующем обновлении программного обеспечения. А пока вот что вы можете сделать:
1. Переход на LTE/4G
Большинство отчетов подтверждают, что плохой сигнал или полная потеря связи происходят, когда iPhone подключен через 5G!
Временный обходной путь, позволяющий избежать любых других пропущенных вызовов и пропущенных вызовов, — заставить ваш iPhone подключаться через диапазон LTE / 4G.
Как: Это делается в Настройки -> Сотовая связь -> Параметры сотовой связи -> Голос и данные и выберите LTE (4G), вместо стандартного 5G Авто.
Обновлять: Сброс настроек сети не поможет, ни переустановка iOS 16.0.2, ни обновление до iOS 16.1 beta 2.
Удалось ли вам решить проблемы с сотовой связью iPhone 14? У вас есть лучшее решение? Поделитесь своим отзывом в комментариях.
Связанный: О других проблемах iPhone 14 Pro первого дня и доступных обходных решениях читайте здесь. Проблемы iOS 16.0.2 и их исправления выделены здесь.