Личная точка доступа не работает на iPhone после обновления до iOS 15.5? Устройства могут обнаружить вашу точку доступа, но не могут подключиться? У вас есть проблемы со сменой пароля? Похоже, что текущая версия iOS содержит ошибку личной точки доступа.
Личная точка доступа не работает в iOS 15.5
Об этой проблеме сообщил Сэм в разделе комментариев на нашей странице обзора iOS 15.5:
«Обновлено до версии 15.5 (19F77), и персональная точка доступа больше не работает. Он появляется, но никогда не подключает устройства».
Мы попытались воспроизвести проблему и обнаружили ряд сбоев в личных точках доступа:
- Во-первых, сменить пароль Wi-Fi не получилось. Независимо от того, какую буквенно-цифровую комбинацию из 8 или более символов я использовал, Сделанный опция выделена серым цветом. Это означает, что невозможно сохранить изменения.
- Затем я заметил, что персональная точка доступа моего iPhone отображается в разделе сети Wi-Fi другого устройства iOS, хотя на моем устройстве эта опция была отключена.
- Еще одна проблема с личной точкой доступа позволяла устройствам подключаться к сети, предоставляемой моим iPhone, без запроса пароля Wi-Fi. (Редактировать: Запросы пароля игнорируются, если включен семейный доступ или если вы пытаетесь использовать устройство, на котором выполнен вход в ту же учетную запись iCloud!)
Как исправить неработающую личную точку доступа
1. Перезагрузите iPhone
Большинство из вышеперечисленных проблем с персональными точками доступа, с которыми мы столкнулись, были устранены после принудительного перезапуска iPhone.
Однако Сэм сообщил нам, что ни один из стандартных вариантов устранения неполадок не работал для личной точки доступа, не подключающей устройства:
«Я пытался перезагрузить компьютер, пробовал режим полета, пытался сбросить настройки сети, пытался принудительно перезапустить, связывался со своим оператором связи, чтобы узнать, можно ли обновить настройки, и ничего не помогло. ”
2. Переименовать личную точку доступа
Наше следующее предложение — изменить имя личной точки доступа. Это может заставить другие устройства «обновить» соединение, и сбой может быть обойден.
Персональная точка доступа iPhone автоматически получает имя iPhone. Вы можете изменить его в Настройки:
- Найдите Общие -> О программе.
- Нажать на Имя.
- Изменить имя вашего устройства и нажмите Выполнено (на клавиатуре).
Кончик: Перезагрузите устройство еще раз и попробуйте еще раз использовать личную точку доступа. Подключаются ли к нему устройства?
Вам удалось починить личную точку доступа на iPhone? Помог ли какой-нибудь из вышеперечисленных советов? У вас есть лучшее решение? Используйте раздел комментариев и поделитесь своим мнением.
Связанный: Дополнительные сведения об ошибках iOS 15.5 и советы по устранению неполадок читайте здесь.