Запасные части и история обслуживания iPhone недоступны в настройках?

История запчастей и обслуживания iPhone

Начиная с iOS 15.2, новый раздел «История запчастей и обслуживания iPhone» доступен в Настройки. Он показывает, являются ли заменяемые детали на вашем устройстве оригинальными или нет. Однако не все попадают в историю ремонта!

Запасные части и история обслуживания недоступны?

В соответствии с яблоко, Только iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и более поздние модели могут предоставить информацию об истории ремонта и определить, являются ли добавленные детали оригинальными или нет.

Однако вышеупомянутые модели, а также iPhone SE 2-го поколения только предоставить информацию о замена батареи.

В iPhone 11 и более поздние модели могут информировать пользователей об обоих замена батареи и дисплея.

В то время как iPhone 12 и модели iPhone 13 включить информацию о история обслуживания аккумулятора, дисплея и камеры.

История запчастей и обслуживания не отображается

У вас есть одна из вышеупомянутых моделей iPhone, но вы по-прежнему не видите раздел «История запчастей и обслуживания» в настройках? Это хорошо, потому что это означает, что на устройстве не производился ремонт и все детали остались оригинальными!

Факт: История обслуживания появляется только в том случае, если одна или несколько деталей были заменены.

Как проверить историю запчастей и обслуживания iPhone

История запасных частей и обслуживания в iOS 15.2

  • Открытым Настройки и нажмите на Общий.
  • Пойти на О.
  • В Запасные части и история обслуживания отображается под Серийный номер.
  • Нажмите на Наименование (Батарея, Дисплей, Камера), чтобы получить дополнительную информацию.

Подлинная деталь Apple или неизвестная?

Название детали указано слева, а статус — справа. Есть два варианта:

Подлинная часть Apple — Нажмите на деталь и получите информацию о дате, когда деталь была обслужена.

Неизвестная часть — Сопровождается восклицательным знаком в треугольнике. Это означает одно из следующего:
iphone неизвестный статус части

— Замена неполная,
— Деталь заменена на неоригинальный товар
— Деталь уже использовалась или была установлена ​​на другом iPhone (не новом)
— Деталь не работает должным образом.

Факт: Если замененная деталь является вторичной, она все еще может работать должным образом, это не обязательно означает, что с вашим устройством что-то не так.

Как использовать запчасти iPhone и историю обслуживания

Эта информация пригодится, если вы планируете купить подержанный iPhone. Вы узнаете, обслуживали ли его и правильно ли сделали ремонт.

Оригинальные запчасти Apple более высокого качества, и вы можете рассчитывать на более длительный срок службы.

Эта информация также будет полезна, если вы планируете обслуживать свой iPhone в службе, отличной от Apple. Это позволит вам легко проверить, есть ли у вашего iPhone оригинальная запчасть, как рекламируется, или вас обманули.

Вы видите историю запчастей и ремонта в настройках? Точно ли он отражает замены, которые вы сделали на своем устройстве? Используйте раздел комментариев и поделитесь своим мнением.

Связанный: О других новых функциях, которые появятся в iOS 15.2, читайте в нашем расширенном обзоре.

Похожие статьи

© 2024 Techissue - Копирование материалов запрещено